К коллаборациям и другим проявлениям сотрудничества в модной индустрии мы уже давно привыкли. H&M и Uniqlo по нескольку раз в год радуют нас совместными коллекциями с ведущими дизайнерами. Нина Донис и Изабель Марант имели успех, теперь на подходе коллекции музыканта Фаррелла Уильямсона и известного Александра Ванга.
Дизайнерская одежда по более выгодной цене приносит успех и марке и дизайнеру. Но мира моды и тем и другим стало мало и их интересы вновь столкнулись на поприще beauty-индустрии.
Чемпионом по такого роду сотрудничеству остается известный бренд MAC, который уже порадовал нас коллаборациями со звездами Шэрон и Келли Осборн, редактором Карин Ройтфельд, модным брендом Proenza Schouler, певицей Рианной и другими знаменитостями из всех сфер шоу-бизнеса.
Коллаборации в beuty-сфере уже выглядят притягательно и привлекают девушек со всего мира своими необычными составами, коробочками и просто желанием иметь у себя в косметичке, скажем, тушь от Альбера Эльбаза. И никого не волует, что если к одежде "приложить" руку проще, то в индустрии красоты звезда вряд ли изобретет нечно новое, разве что добавит свой автограф на лимитированную коллекцию косметики. Но не будем забывать, что талантливый человек талантлив во всем, поэтому такого рода сотрудничества могут привести и к довольно интересному результату.
Так, ко мне в руки попала линейка средств по уходу за волосами Schwarzkopf Essense Ultime, созданная совместно с Клаудией Шиффер.
Сначала я прочитала восторженное интервью с Клаудией в новом номере Vogue, и не удержалась от покупке данного средства. Я купила шампунь и бальзам линии Omega Repair для поврежденных и истощенных волос. Совет знаменитой модели написан на другой стороне флакона: "Мои волосы испытывают стресс, а я хочу, чтобы они были красивыми и здоровыми! мой совет: экстрапитание и восстановление". Хочу сказать, что средством я более чем довольна. Отлично питает и увлажняет волосы, делая их более шелковистыми.
Хорошее средство от Schwarzkopf и секреты красоты от Клаудии никак не повлияли на мою покупку, но все равно приятно иметь у себя вот такой вот продукт.
Хорошее средство от Schwarzkopf и секреты красоты от Клаудии никак не повлияли на мою покупку, но все равно приятно иметь у себя вот такой вот продукт.
Цена: 129 рублей по акции
Оценка: 5+
Оценка: 5+
Раз уж я решила попробовать на себе все beauty-коллаборации то я обратилаьс в отдел нейл-арта. Там, я нашла мои любимые лаки от Rimmel London 60 seconds и их интересную коллаборацию с певицей Ритой Орой.
Всего в коллекции 10 оттенков Color Rush. Я выбрала модный нежно-голубой пастельный оттенок Pillow Talk. Он отлично наносится, правда бвстро сохнет, но не очень долго держиться. В принципе, ничем не отличается от других летних коллекций этого бренда.
Цена: 90 рублей
Оценка: 4
Оценка: 4
Также от Rimmel London в своей коллекции я нашла помаду, созданную в коллаборации с моделью Кэйт Мосс. Помада Lasting Finish от Кейт Мосс привлекает ращнообразнйо гаммой своих оттенков и матовой шелковистой текстурой. У меня оттенок Rouge a Levres - и я его просто обожаю! Здесь скажу, что именно наличик логотипа и подписи Кейт притянула меня к стенду с этими помадами, но и результатом покупки я более чем довольна!
Цена: 300 рублей
Оценка: 5
Оценка: 5
Коллаборации в beauty-индустрии были делом неизбежным, но популярность они набирают, на мой взгляд, намного быстрее их "собратьев" в мире моды. Заветная помада от звезды или лак от певицы стоят намного дешевле платья от Isabel Marant, а радости и ищущения обладания чем-то эксклюзивным практически такое же. Но если в коллаборациях двух брендов - оба из них чаще всего эксперты, то с миром красоты все иначе. Приглашенная звеззда - лишь приятный бонус к привычному качеству марки. Но в этом то и смысл получения конфетки в красивой оболочке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий