Оттенки мятного сорбета, лимонада и персикового макаруна уступили место припыленному голубому из 80-х, невесомой розовой пудре и оттенкам маршмеллоу – пастель уже несколько сезонов не сходит с подиумов.
Как гром среди ясного неба, несколько лет назад в моду ворвались пастельные оттенки. Соперничая с неоном, они постепенно выигрывали эту гонку за право называться must-have сезона, сначала летнего, потом зимнего. И вот снова дизайнеры выбирают эти нежные тона для своего вдохновения.
Но ничто не происходит случайно: так же как и все модные тенденции, пастель просто вернулась в моду через несколько столетий, покоряя сердца вновь и вновь. В первой половине XVIII века господствовала самая женственная эпоха рококо, и совсем неудивительно, что нежные пастельные оттенки стали популярны именно в этот период развития моды. Тогда общество с помощью светлых воздушных оттенков и полупрозрачных невесомых тканей возводило в культ молодость. Пастель невероятно подчеркивала нежный румянец на щеках и белокурые локоны, ниспадающие с плеч, как женщин, так и мужчин. Эпоха балов канула в лету, но пастельные оттенки сейчас переживают свое второе рождение.
Сцена первая. Карамельная
Летом 2012 года самыми «горячими» оттенками модных силуэтов были цвета холодного мороженого – клубничного, фисташкового, ежевичного и персикового, а в сочетании с оттенком цитрусового лимонада они смотрелись еще притягательнее и слаще. Тогда буквально воспринял эту тенденцию бренд Mulberry, сняв в своей рекламной кампании девушек в окружении больших сладостей на любой вкус: от подтаявшего мороженого до карамельных палочек.
Образ «сладкой девочки» не обошелся и без вариантов на тему школьницы с белым воротничком. Такая кукольная интерпретация нашла отражение в рекламной кампании Louis Vuitton. Здесь же образовался и еще один дуэт – сочетание изысканного кружева и сексуальной баски вместе с оттенками пастели создавали невероятно женственный образ. Но главным хитом среди всего этого великолепия романтичных оттенков стал прохладно-мятный цвет, навевающий ощущение свежести в жаркую пору лета. Цветом Tiffany были проникнуты коллекции Prada и Chanel, лукбуки Max Mara и Jill Stuart.
Сцена вторая. Припудренная
Наигравшись со всем многообразием воздушных тонов, дизайнеры в новом сезоне 2013-2014 вы-брали своего неоспоримого фаворита – цвет розовой пудры.
Именно нежный оттенок розового стал основным вдохновением для известных брендов Valentino, Prada, Carven, Moschino и Topshop. Этот стереотипно-детский цвет вырос у нас на глазах, превратившись из приторно-кукольного, дерзкого неонового в достойный и элегантный, приглушенный оттенок. Изменились и силуэты – из нежной девушки-кокетки образы моделей в розовом превратились в элегантных дам в стиле Жаклин Кеннеди. Одетые в юбки-миди, брюки клеш и укороченные жакеты модели выглядели сдержанно и интеллектуально, несмотря на стереотипы в отношении розового, даже примеряя total-look и даже в виде total look. Постепенно пудровый розовый становился все светлее, пока не перешел на новую стадию – к оттенку чайной розы. Вот здесь бремя господства на подиуме взяли на себя 20-е. Вдохновленные фильмом Великий Гэтсби и невероятными костюмами Prada, удостоившимися совсем недавно Оскара, дизайнеры окунулись в атмосферу вечеринок и званых ужинов. На подиуме появились роскошные платья в пол с эффектом омбре: от бежевого до нежного розового, как у Roberto Cavalli. А также украшенные изысканной отделкой и полупрозрачными тканями летящие платья до середины колена, как у Isabel Marant.
Сцена третья. Заключительная
Совсем недавно закончился марафон недель мод в ведущих столицах мира, который еще раз подчеркнул, что пастель не собирается покидать привычное ей место – подиум и улицу. Ведущие дизайнеры, как и фэшн-блогеры, вновь демонстрируют нежную цветовую гамму, но немного под другим соусом. Пастель стала увереннее и холоднее, перешла на новые ткани и вполне впишется в гардероб любой девушки. Теперь не только романтичной особе приглянутся наряды в нежной цветовой гамме, оттенки перешли из команды вкусных в отряд небесных и природных: привычный мятный теперь напоминает цвет осеннего неба, а карамельно-розовый - оттенок кожи. Женственность и воздушность пастели превратилась в расслабленность и oversize силуэтов, удобные кроссовки пришли на смену элегантным туфлям, а яркий макияж и smoky-eyes уступили место легкой небрежности и русалочьему mermaid-chic.
Как гром среди ясного неба, несколько лет назад в моду ворвались пастельные оттенки. Соперничая с неоном, они постепенно выигрывали эту гонку за право называться must-have сезона, сначала летнего, потом зимнего. И вот снова дизайнеры выбирают эти нежные тона для своего вдохновения.
Но ничто не происходит случайно: так же как и все модные тенденции, пастель просто вернулась в моду через несколько столетий, покоряя сердца вновь и вновь. В первой половине XVIII века господствовала самая женственная эпоха рококо, и совсем неудивительно, что нежные пастельные оттенки стали популярны именно в этот период развития моды. Тогда общество с помощью светлых воздушных оттенков и полупрозрачных невесомых тканей возводило в культ молодость. Пастель невероятно подчеркивала нежный румянец на щеках и белокурые локоны, ниспадающие с плеч, как женщин, так и мужчин. Эпоха балов канула в лету, но пастельные оттенки сейчас переживают свое второе рождение.
Сцена первая. Карамельная
Летом 2012 года самыми «горячими» оттенками модных силуэтов были цвета холодного мороженого – клубничного, фисташкового, ежевичного и персикового, а в сочетании с оттенком цитрусового лимонада они смотрелись еще притягательнее и слаще. Тогда буквально воспринял эту тенденцию бренд Mulberry, сняв в своей рекламной кампании девушек в окружении больших сладостей на любой вкус: от подтаявшего мороженого до карамельных палочек.
Образ «сладкой девочки» не обошелся и без вариантов на тему школьницы с белым воротничком. Такая кукольная интерпретация нашла отражение в рекламной кампании Louis Vuitton. Здесь же образовался и еще один дуэт – сочетание изысканного кружева и сексуальной баски вместе с оттенками пастели создавали невероятно женственный образ. Но главным хитом среди всего этого великолепия романтичных оттенков стал прохладно-мятный цвет, навевающий ощущение свежести в жаркую пору лета. Цветом Tiffany были проникнуты коллекции Prada и Chanel, лукбуки Max Mara и Jill Stuart.
Сцена вторая. Припудренная
Именно нежный оттенок розового стал основным вдохновением для известных брендов Valentino, Prada, Carven, Moschino и Topshop. Этот стереотипно-детский цвет вырос у нас на глазах, превратившись из приторно-кукольного, дерзкого неонового в достойный и элегантный, приглушенный оттенок. Изменились и силуэты – из нежной девушки-кокетки образы моделей в розовом превратились в элегантных дам в стиле Жаклин Кеннеди. Одетые в юбки-миди, брюки клеш и укороченные жакеты модели выглядели сдержанно и интеллектуально, несмотря на стереотипы в отношении розового, даже примеряя total-look и даже в виде total look. Постепенно пудровый розовый становился все светлее, пока не перешел на новую стадию – к оттенку чайной розы. Вот здесь бремя господства на подиуме взяли на себя 20-е. Вдохновленные фильмом Великий Гэтсби и невероятными костюмами Prada, удостоившимися совсем недавно Оскара, дизайнеры окунулись в атмосферу вечеринок и званых ужинов. На подиуме появились роскошные платья в пол с эффектом омбре: от бежевого до нежного розового, как у Roberto Cavalli. А также украшенные изысканной отделкой и полупрозрачными тканями летящие платья до середины колена, как у Isabel Marant.
Сцена третья. Заключительная
Совсем недавно закончился марафон недель мод в ведущих столицах мира, который еще раз подчеркнул, что пастель не собирается покидать привычное ей место – подиум и улицу. Ведущие дизайнеры, как и фэшн-блогеры, вновь демонстрируют нежную цветовую гамму, но немного под другим соусом. Пастель стала увереннее и холоднее, перешла на новые ткани и вполне впишется в гардероб любой девушки. Теперь не только романтичной особе приглянутся наряды в нежной цветовой гамме, оттенки перешли из команды вкусных в отряд небесных и природных: привычный мятный теперь напоминает цвет осеннего неба, а карамельно-розовый - оттенок кожи. Женственность и воздушность пастели превратилась в расслабленность и oversize силуэтов, удобные кроссовки пришли на смену элегантным туфлям, а яркий макияж и smoky-eyes уступили место легкой небрежности и русалочьему mermaid-chic.
Чем не возврат к взрослеющим девочкам-подросткам эпохи рококо?
какая нежность!
ОтветитьУдалитьблог Mari Kauch
Сашуля-молодчуля! Прочитала твой текст и мне очень понравилось! А Вог пускай завидует и готовится к твоему триумфу!
ОтветитьУдалитьsmart & casual people